Конкурс стихов о Великой Отечественной войне

                                      Мы помним! Мы чтим! 6+ Великая Отечественная война 1941-1945 гг. – она стала тяжелейшим, трагическ...

четверг, 7 июля 2022 г.

С днем рождения, любимая Кушва!

    Добрые слова моему городу

12+

В этом году городу Кушва исполняется 287 лет. Наша библиотека провела акцию «Добрые слова моему городу». Интересно было узнать, как жители микрорайона относятся к  своей малой родине, и какой хотели бы видеть в будущем. Все с радостью откликнулись на призыв поздравить свой родной город с Днем рождения. Свои поздравления  участники акции писали на бумажных воздушных шариках. Ими была украшена фотозона в фойе библиотеки. 

Пожелания получились самые разнообразные, и в прозе и в стихах, но самое главное - от души! Предлагаем вам познакомиться с ними. 


- «Дорогой мой родной город. Я родилась, выросла и живу сегодня здесь уже 67 лет. Где бы я ни была, я всегда скучаю по моему городу, по его воздуху и людям.  Люди у нас хорошие. Я желаю им и нашему городу добра и процветания».

- «Нашему родному городу процветания и благоденствия, а всем жителям – здоровья, счастья и отличного настроения! Пусть уважение и взаимная поддержка станут  основой укрепления нашего городского сообщества, тогда нам будут по плечу любые задачи».

- «Моя дорогая, малая Родина! Место, где ты родился, рос и продолжаешь жить и работать – особо ценное в твоей душе. У нас замечательный город, поэтому хочется пожелать ему дальнейшего процветания, мирного неба над головой, возможностей для карьерного роста и развития! С Днем города!».

- «Я хочу, чтобы город был красивым, благоустроенным и было мирное небо над головой».

- «Желаю городу процветания, чтобы было больше развлекательных мероприятий, кружков и бассейн».

- «С праздником, любимый город! В этот  день хочу пожелать, чтобы процветала медицина, пусть строятся дороги и дома. Образование было по 5 бальной системе. Пускай наш город будет ярким, светлым, красивым местом на Земле. Чтобы всегда развивался и не стоял на месте!».

- «Поздравляю с Днем города! Хочу, чтобы в Кушве жизнь становилась ярче и интереснее».

- «Наш город очень красивый, в нем есть очень хороший парк за дворцом, но хотелось бы, чтобы таких уголков было больше в каждом районе. Хотелось,  чтобы дороги в нашем городе были везде без ям и хорошее освещение».

- «Желаю любимому городу процветания, а каждому жителю достатка, благополучия, счастья и успехов! С праздником, моя малая Родина!!!».

- «Желаю нашему городу быть светлым, красивым, цветущим, а жизнь каждой семьи наполнялась душевным теплом, радостью и благополучием!».

- «Пусть наш город становится чистым, красивым, радует глаз. Больше зон отдыха».

- Я с тобою, любимая Кушва,

  Я с тобою, гора Благодать.

 Милый город, хочу я послушать

 Твою новь, твою жизнь угадать.

 

- Пусть все надежды сбудутся легко.

  Веселым, светлым будет настроение!

  Отметим мы наш праздник широко.

  Любимый город, с Днем Рождения!

 

 Пусть наш город вырастает с каждым годом, с каждым днем.

 Пусть всегда в нем процветают каждый житель, каждый дом.

 Пусть все больше зеленеет, птицы пусть поют с утра.

 И пусть каждого здесь греют любовь, счастье, доброта!

 

- Желаю городу простого:

Чтоб:

В роддоме не было простоя.

Поменьше кортежей печальных,

а больше победных, венчальных.

 …. В краях, не таких уж и дальних

Был повержен недруг нахальный.

Мирного неба, жизни спокойной

Мудрости Думе….

И хватит. Довольно!

С праздником, родная Кушва!!!

Николенко Л. П.,

ведущий библиограф

Комментариев нет:

Отправить комментарий